На Большой Конюшенной ул., д. 2 открывается первый в Петербурге шоурум бренда Dantone Home, который специализируется на предметах мебели и декора в стиле американского интерьера. Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg.
Dantone Home был основан в 2014 году. Компания занимается дизайном и производством в России мягкой и корпусной мебели, а также продажей мебели, аксессуаров и света из Китая, Индии и Вьетнама под своим брендом. У компании есть направление контрактных поставок для отелей, баров и ресторанов. Среди клиентов DH Contract такие компании, как Hilton, Mercure, Ibis и Novotel. Сейчас у Dantone Home работает онлайн-магазин, два шоурума в премиальных локациях Москвы, дилерские магазины в Ростове-на-Дону и Краснодаре, первый магазин появится и в Петербурге.
Просторное помещение площадью около 750 кв. м на Б. Конюшенной ул., 2 прекрасно походит для шоурума мебельной компании – здесь можно комфортно разместить необходимые экспозиции, мебель и предметы декора. Витринные окна, арочные своды и стильно оформленный второй уровень являются дополнительным преимуществом. Эта локация традиционно относится к числу luxury-коридоров, где представлены бренды высокого класса. Улица неизменно пользуется спросом среди арендаторов этого сегмента, не только со стороны fashion-операторов, но и со стороны других профилей.
Антон Долотин, основатель Dantone Home: «В Санкт-Петербурге у нас уже сформировалась лояльная аудитория, с которой мы работаем через наш онлайн-магазин. По мере увеличения объемов продаж мы решили усилить свои позиции через оффлайн канал. Открытие магазина на Большой Конюшенной – это также имиджевый ход. Во-первых, это центральное расположение в культурной столице, которое поддерживает особый аристократичный образ бренда. Во-вторых, это место уже успело стать культовым для дизайнеров и архитекторов Санкт-Петербурга, благодаря известной галерее дизайна, и нам приятно продолжить эту историю уже в новом ключе».
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg:
«Большинство московских брендов, которые планируют выходить на рынок Санкт-Петербурга, предпочитают рассматривать помещения на основных торговых коридорах города: на Невском пр., Б. Конюшенной ул., ул. Рубинштейна и других. Также популярны площадки в сложившихся торговых локациях или ресторанных кластерах. Б. Конюшенная ул. пользуется высоким спросом среди магазинов одежды премиальных брендов, товаров для дома и ресторанов, которые составляют ТОП-3 профилей арендаторов в этой локации. С начала года здесь открылось новое выставочное пространство «Императорского фарфорового завода» Амбар Буржуа, первый в России монобрендовый магазин итальянского бренда Giorgio Magnani и винный гастробар «Пижоны»».