Приглашаем принять участие в потребительском интернет голосовании по выбору лучших застройщиков, строящихся и построенных жилых комплексов, ипотечных банков и агентств недвижимости.
Интернет-голосование проходит c 12 мая по 20 сентября в рамках ежегодного общественного независимого конкурса на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Доверие потребителя» на официальном сайте конкурса и сайте соорганизатора Большого Сервера Недвижимости bsn.ru по единым спискам и правилам. Проголосовать за участников конкурса может любой желающий. Проголосовать за одну компанию или жилой комплекс в каждой номинации с одного ip-адреса можно лишь один раз (системное ограничение). Всего в лонг-листах 9-ти номинаций 181 участник. Ссылка на голосование здесь.
По итогам интернет голосования будут определены финалисты конкурса – по пять компаний и по три жилых комплекса в каждой номинации.
На втором этапе, в октябре 2020 года, члены Экспертного совета по согласованию с номинантами посетят жилые комплексы, набравшие максимальное число голосов потребителей. В отделах продаж финалистов-банков, застройщиков и агентств недвижимости будет проведено исследование «Тайный покупатель» по оценке работы сотрудников отделов продаж и администраторов залов.
Третий этап конкурса, экспертное голосование, пройдет на открытом заседании Экспертного совета 13 ноября в СПбГАСУ. Компании, претендующие на победу в конкурсе, выступят с презентациями и ответят на вопросы. Экспертами будут оцениваться конкурсная документация, соблюдение финалистами законодательства, их договорная база, рекламная деятельность, объем и качество предоставляемых услуг, результаты проведенных исследований.
Для определения победителя по итогам экспертного голосования все значения суммируются, и выводится интегральная оценка по каждому из финалистов во всех номинациях. Победитель конкурса в каждой номинации определяется с учетом результатов голосования потребителей и экспертов.
Конкурс «Доверие потребителя» завершится 4 декабря 2020 года торжественной церемонией награждения победителей, которая пройдет в Санкт-Петербурге в Театре Эстрады им. Аркадия Райкина. Каждый победитель получит диплом, статуэтку и право использовать в своей рекламной деятельности запатентованный знак конкурса, оранжевого человечка.
«Цель конкурса – особо поддержать компании рынка недвижимости, достигшие наилучших результатов в цивилизованном ведении бизнеса, в выстраивании прозрачных и корректных взаимоотношений с потребителями, пользующиеся наибольшим доверием среди потенциальных покупателей жилья», – говорит председатель оргкомитета конкурса Юрий Грудин.