Как сообщают аналитики Maris, в I-III кварталах 2023 года на рынке торговой недвижимости не было открыто ни одного нового торгового центра. До конца года к открытию анонсирован один торгово-развлекательный центр и один центр товаров для дома и интерьера. Таким образом, объем предложения качественных торговых площадей на рынке Санкт-Петербурга по итогам 2023 может увеличиться на 32 тыс.кв. м.
По данным на конец сентября, в торговых центрах вакантно около 7,8% площадей. Основным драйвером спроса на рынке третий квартал подряд выступают представители fashion-ритейла, спрос со стороны которых восстановился до отметки 2021 года.
Стремительно растет число новых отечественных брендов на рынке Санкт-Петербурга, равно как и не угасает интерес иностранных ритейл-операторов.