– Продукция Dolce Porte предназначена для объектов класса de luxe. Павел, расскажите, пожалуйста, как выстроен процесс работы с заказчиками?
– Наши основные партнеры это дизайнеры: через них мы работаем с конечным потребителем в 9 случаев из 10. Наше производство ориентировано на дорогой элитный сегмент. Нам приятно, что наша продукция востребована в крупных нежилых проектах. Так, например, в президентскм лаундже на стадионе «Санкт-Петербург» установлены наши двери.
– Компания широко представлена в Санкт-Петербурге и в Москве. Планируете ли вы выходить на международный рынок?
– Кроме производства у нас есть четыре собственных филиала в Москве, Петербурге , Екатеринбурге и Краснодаре. В Петербурге находится основной филиал компании, поскольку здесь живет моя семья, и я люблю этот город. Выходить за рубеж мы не планируем: мы работаем на импортозамещение. Берем технологии у итальянцев , и делаем продукцию в России по доступным ценам.
– В элитных объектах многие дизайнеры используют продукцию и мебель европейских фабрик. Ваше мнение: где стоит закупать материалы для комплектации элитных объектов?
– Не все российские фабрики научились выпускать продукцию такого же качества, как делают немцы, итальянцы и прочие ведущие производители. Но понемногу ситуация выравнивается. Сейчас доля рынка итальянских дверей в десять раз меньше, чем пять лет назад. Увеличивается доля отечественных производителей.
Покупая нашу продукцию, клиент голосует рублем. Это значит, у нас действительно получается делать хорошие двери: дизайнеры и клиенты нас любят. Также мы работаем с большинством застройщиков в Санкт-Петербурге: в числе наших партнеров компании «ЛенСпецСму», «Петербургская Недвижимость», «Пионер» и другие.