За 7 лет в «М16-Недвижимость» @m16group обращались тысячи клиентов. Со многими общался лично, узнавал, какую квартиру хотят, какие параметры в приоритете. И сделал для себя несколько интересных выводов:
⠀
◾Чем детальнее покупатель представляет свое идеальное жилье, тем быстрее его находит.
Когда поступает запрос: «Хотим квартиру в другом районе, побольше и ближе к метро» — подобрать то, что понравится, сложно.⠀
Но есть клиенты, которые даже описывают вид из окна или могут нарисовать планировку и расположение мебели. В таких случаях нужные варианты находим быстро.
⠀
◾Мужчины и женщины по-разному представляют квартиру мечты.
⠀
Мужчины ищут просто «хорошее жилье» по адекватной цене, чтобы оно было большим и желательно имело что-то особенное. Многие изучают различные нюансы: состояние вентиляции и кондиционирования, систему охраны и парковочные места.
⠀
Женщины оценивают видовые характеристики и инфраструктуру: какие магазины и салоны красоты есть поблизости. Много внимания уделяют кухне и предпочитают просторный санузел. Но все-таки выбирают скорее интуитивно, прислушиваясь к эмоциям по отношению к квартире. Часто бывает, что она не нравится, а почему — объяснить не могут.
⠀
Сейчас у нас большая квартира на Крестовском острове. Считаю ее идеальной, но пришлось долго искать, пока поняли, чего мы хотим. Писал об этом в отдельном посте, поэтому здесь лишь напомню, что ремонтом полностью занималась супруга. В M16 Group есть направление по дизайну и ремонту, которым руководит Катя.
⠀
Мы подтвердили наблюдения: я хотел просторное хорошее жилье, а Катя сделала его уютным и одновременно комфортным и функциональным.
⠀
Как выглядит ваша квартира мечты? Интересно, действительно ли отличаются представления об идеальном жилье у мужчин и женщин.