Санкт-Петербург

VR-туры в новостройки могут вытеснить 30% классических отделов продаж уже в ближайший год

Специалисты компании GloraХ провели исследование о популярности VR-очков и шлемов среди покупателей недвижимости. Согласно опросу, около половины клиентов готовы предпочесть виртуальный тур поездке в отдел продаж. Эксперты прогнозируют, что уже в 2023 году виртуальные экскурсии могут занять долю до 30% в сфере продаж недвижимости у застройщиков.

Федеральный девелопер GloraX предлагает уникальную услугу – VR-туры по ряду своих проектов. Впервые в мире девелопмента можно будет изучить внешний и внутренний интерьер дома в GloraX City Заневский, GloraX Aura Василеостровский, GloraX Aura Белорусская. Важно, что для этого будущим покупателям никуда не придется ехать. VR-очки доставят прямо домой или в офис клиента. С их помощью можно увидеть благоустройство территории, оформление лобби, вид типовых этажей, а также элементы инфраструктуры: клуб резидентов в проекте GloraX Aura Василеостровский и спортивную студию в GloraX Aura Белорусская.

В июне девелопер расширит функционал VR-возможностей на проектах. Так у покупателей появится возможность виртуально прогуляться по квартирам с дизайнерским ремонтом и различными вариантами меблировки. Это поможет будущим покупателям выбрать стиль для оформления будущего жилья, а также увидеть возможности зонирования и оптимального использования жилого пространства.

«В проектах, на которых мы запускаем VR-туры, квартиры сдаются с отделкой white box. И благодаря визуализации через очки виртуальной реальности, наши клиенты смогут заранее оценить достоинства той или иной планировки, расположения лота на этаже и даже вид из окна. Это уникальная возможность полного погружения в будущее позволяет совершить правильный выбор и принять решение о покупке еще на ранней стадии строительства, заключив выгодную сделку, – рассказывает Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX. – Для девелоперов внедрение элементов VR и AR становится новым форматом удаленных продаж и со временем может стать полноценной заменой офису продаж».

VR-технологии становятся очередным уверенным шагом в развитии глобальной цифровизации продаж на проектах GloraХ. В цифровой экосистеме уже трудится первый цифровой помощник Lora, которая помогает клиенту сориентироваться на сайте, IT-платформа по интеграции инвестиций и доходного бизнеса на базе апарт-отеля 25/7 Заневский. Кроме того, девелопер активно поддерживает стартапы в недвижимости, развивает собственный бизнес-инкубатор и ищет новых партнеров на внедрение инновационных решений в сфере proptech и contech, в том числе среди иностранных партнеров.

«Цифровая платформа, на основе которой мы работаем и которую активно развиваем, связывает все наши цифровые возможности в единую экосистему, которая определяет стиль жизни будущих жителей и предлагает им наиболее подходящие объекты в соответствии с их запросами с оптимальным набором опций в зависимости от стиля жизни, интересов и формата занятости. Это позволяет в будущем сформировать комьюнити соседей-единомышленников и однородную комфортную творческую среду», – говорит Руслан Сырцов, вице-президент коммерческого блока GloraX.

8 июня 2022 г.
Автор: Камила Мирзакаримова
GloraX Новостройки технологии GloraX City Заневский GloraX Aura Василеостровский GloraX Aura Белорусская

Новости рынка элитной недвижимости
Элитное жилье — Москва
Другие проекты LifeDeluxe
Проект LifeDeluxe объединяет порталы об элитной недвижимости двух столиц и представляет рынок статусной недвижимости за рубежом. Лучшее на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области вы найдете на msk.lifedeluxe.ru. Самые выгодные предложения об инвестициях в недвижимость за границей собраны на world.lifedeluxe.ru. Мы помогаем сделать правильный выбор.
Аналитика и обзоры рынка