Менее чем за 5 месяцев ТВК «Гарден-Сити» заполнил новыми арендаторами 2500 кв. м. В прошлом году в рамках реконструкции второго этажа ТВК были освобождены под торговую зону дополнительные 5000 кв. м. Еще 2500 кв. м планируется заполнить до конца текущего года.
Комплекс находится на выезде из Петербурга, в Приморском районе. «Решение о реконцепции торгово-выставочного комплекса в сторону увеличения торговой зоны и новой специализации было принято верно, - уверена Александра Степанова, управляющий директор ТВК «Гарден-Сити» – За это время мы на 50% заполнили дополнительные 5000 кв. м площадей, образовавшиеся в ходе реконструкции второго этажа комплекса». Открылись мультибрендовый магазин товаров для спорта Radical Sport, магазин виниловых пластинок «Триумф Audio», магазин детских игрушек «Фестиваль Игрушек», немецкая мебель для детей Moll, норвежский бренд высокотехнологичного туристического снаряжения и одежды Bergans, магазин модной одежды, обуви и аксессуаров для детей до 14 лет французской сети Orchestra. Более 1000 кв. м занял магазин спортивных товаров «Триал Спорт». Также в мае 2017 планирует открытие финский бренд одежды и аксессуаров для охоты Sasta.
Руководство «Гарден-Сити» отмечает высокую конверсию, которая привлекает арендаторов – она составляет около 70% - и высокий средний чек. Немаловажно, что более 55% посетителей - постоянная высокодоходная аудитория, которая посещает ТВК раз в неделю и чаще. 67% владеют загородной недвижимостью, а 96% посетителей приезжают в «Гарден-Сити» на собственных автомобилях. Проходимость ТВК «Гарден-Сити» - 275 000 человек в месяц. С начала мая и по конец октября на территории парковки «Гарден-Сити» постоянно работает садовая ярмарка. На двух этажах комплекса представлено более 120 арендаторов, предлагающих широкий выбор товаров и услуг для создания комфортной загородной жизни. Также к услугам посетителей супермаркет, рестораны, кафе, фитнес-центр с бассейном.