В Петербурге откроется первый супермаркет кошерных продуктов «Кошер Гурмэ». Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg. Еще в мае генеральный директор и владелец сети Илан Остроброд заявил о выходе в Петербург. «Кошер Гурмэ» специализируется на продуктах, соответствующих правилам кашрута – системе питания в иудаизме. 70% всех товаров поставляется из Израиля, но компания работает также и с европейскими поставщиками. В планах также кошеровать новые российские производства. Первый магазин в Москве открылся еще в 2015 году, в его ассортименте представлено порядка 15 тыс. товаров.
«Кошер Гурмэ» станет первым в Петербурге супермаркетом, который специализируется именно на кошерной еде. Поэтому основными конкурентами станут магазины премиальных и специализированных продуктов, которые торгуют, в том числе, и товарами с пометкой «кошерно».
Основная аудитория «Кошер Гурмэ» - представители еврейской общины, поэтому компания искала подходящее помещение в шаговой доступности от Хоральной Синагоги Петербурга. Качественное просторное помещение, витринные окна, большая мощность, – все это обязательные требования, которые компания предъявляет к любой точки сети. Подходящее помещение, отвечающее этим характеристикам, нашлось на Лермонтовском проспекте, 40-42. Площадь нового супермаркета 280 кв. м, в его открытие планируется инвестировать порядка 28 млн руб.
«После трех лет работы магазина в Москве мы начали думать о том, чтобы открыться в "северной столице" страны. Наш магазин имеет много специфических особенностей, в том числе относительно качества и хранения кошерных продуктов, поэтому найти подходящее помещение в нужном месте - это непростая задача, - рассказывает Илан Остроброд, генеральный директор и владелец сети кошерных продуктов «Кошер Гурмэ». - Сегодня, спустя полгода, мы нашли то, что искали, и надеемся, что наш магазин станет чем-то особенным не только для евреев Петербурга, но и для всех жителей этого прекрасного города».
«Сейчас в Петербурге сети специализированных магазинов ведут себя довольно активно, - говорит Анна Лапченко, руководитель проектов торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg. - Ищут площадки под новые точки «АВ daily», «Гастромен», фермерские магазины и магазины экопродуктов».