ГК «Галс» (владелец бренда «Галс-Девелопмент») признана победителем ежегодной премии WOW Awards 2021 за самую креативную рекламную кампанию в интернете – «Как вам такое…?» (номинация «Баннерная реклама»), пишет msk.lifedeluxe.ru.
Рекламная кампания ГК «Галс» – «Как вам такое…?» посвящена флагманским проектам премиум-класса «Искра-Парк» и «Матч Поинт», а также, де-люкс объекту «Театральный Дом» и элитному проекту «Сады Пекина». Главной темой рекламной кампании стало переосмысление великих российских культурных достижений в балете и живописи в стиле, который соединяет в себе интеллигентную современность и гармоничность ярких образов. Обращение к деятелям культуры «Как вам такое…?» создает дерзкое настроение и подчеркивает гордость за проекты группы компаний «Галс».
«Победа в юбилейной премии WOW Awards, которая определяет лучшие рекламные проекты рынка недвижимости – это победа всей команды ГК «Галс». В своей коммуникации мы стремится популяризировать именно культурное наследие, «оживить» его – это ключевое направление всех наших рекламных коммуникаций. Ведь только поддерживая и развивая образ интеллигентного девелопера, можно сформировать четкое представление о компании у наших потребителей и коллег. Именно поэтому, в своей работе мы оставляем преемственность с предыдущими рекламными кампаниями по смыслу и стилю», – отметила Юлия Мудрицкая, директор департамента маркетинга ГК «Галс».
«Синергия современной архитектуры/технологичности с культурным наследием – это коллаборация двух миров – прошлого и будущего. А дерзкая тональность сообщения делает бренд Галс еще смелее и моложе. Мы не постеснялись интерпретировать тему русского авангарда. Я думаю, Майя Михайловна, Марк Захарович, Кузьма Сергеевич и Казимир Северинович оценили бы вызов и не отказались пожить в премиальных апартаментах «Галс», – рассказала Наталья Базина, представитель агентства Bazina.sass+.
Каждый год премия WOW Awards открывает новые тенденции на рынке недвижимости. В 2021 году на участие в конкурсе было подано более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ. Торжественная церемония награждения победителей прошла 7 сентября 2021 года в легендарном баре GIPSY, где победители получили свои главные призы.
Рекламная кампания «Как вам такое…?» показывает, как одна идея по-своему разворачивается в каждом из четырех проектов ГК «Галс». Например, в «Театральном доме» была создана современная интерпретация в стиле контемпорари-танца одной их знаковых балетных постановок с яркими акцентами и стилизованной классической музыкой. Ведь все знают, что российский балет – это сильнейшая школа классического танца.
Лаундж-зона элитного квартала «Сады Пекина» с невероятным видом на центр Москвы стала площадкой, где ожила картина Марка Шагала с «парящими над землей» влюбленными. Художественную атмосферу усилила химия между актерами и волшебная дымка, которая окутала здание.
Квартал «Матч Поинт» стал площадкой, достойной картины Петрова-Водкина «Купание красного коня». Строгий конструктивизм, дополненный яркими авангардными пятнами, четкие линии костюмов и решительный антураж – все это эффектно преобразило квартал в известное всем произведение искусства.
Броские цвета и смелые фактуры в одежде создают впечатление сошедших с картин Малевича во внутреннее пространство премиального квартала «Искра-Парк» персонажей. Настоящий конструктивизм комплекса из четких линий и геометрических форм стал на миг стилем супрематизма. Композиция каждого кадра выстроена настолько гармонично, что обращает внимание на все существующие детали комплекса.
Все эти идеи с «живыми» произведениями искусства и элегантные футуристические креативы в духе нашего времени укрепляют позиционирование ГК «Галс» как интеллигентного девелопера.