Застройщики элитного жилья привлекают отельные компании для развития консьерж-сервис для жителей своих домов. Так ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила эту услугу для элитного дома Meltzer Hall.
По словам Виталия Бахарева, директора ГК «Альфа Фаберже», класс недвижимости, когда речь идет об элитном жилье, определяется не только местоположением, качеством строительных и отделочных материалов, но и уровнем и разнообразием сервисов, предоставляемых жильцам застройщиком и управляющей компанией.
«Одна из важных составляющих клубных домов высокого класса — консьерж-сервис. Это служба, которая отвечает за комфорт, и ее сотрудники всегда готовы помочь решить практически любой насущный вопрос, будь то вызов такси, организация клининга в квартире или покупка билетов на самолет. Мы решили пойти дальше и дать возможность будущим жителям Meltzer Hall окунуться в атмосферу комфорта и образа жизни элитного формата еще до переезда в свои квартиры», — рассказывает он.
8-го февраля, ГК «Альфа Фаберже» подписала соглашение с компанией Hotelier и запустила консьерж-сервис для жителей элитного дома Meltzer Hall. Это первый в России проект, когда услугами сервиса можно воспользоваться уже сейчас, за полгода до ввода дома в эксплуатацию.
По оценкам экспертов, объем рынка консьерж-сервиса в Петербурге составляет около 1,6 млрд рублей в год. В среднем в год компании обрабатывают около 190 тысяч запросов на оказание услуг, что примерно в два раза меньше, чем в доковидный период.
«До последнего времени были компании, которые работали и там, и там, но сейчас рынок сузился стал высококонкурентным, поэтому большинство универсальных компаний либо ушли с рынка, либо стали узкопрофильными», — рассказывает Николай Егорочкин, генеральный директор компании Hotelier, одного из лидеров сферы оказания услуг консьерж-службы для пятизвездочных отелей международных сетей Санкт-Петербурга и Москвы.
Средний чек одной заявки составляет от 5 до 10 тысяч рублей.
Самые популярные услуги в рамках гостиничного консьерж-сервиса — бронирование отелей, ресторанов, билетов, организация экскурсий. Для собственников элитной недвижимости важно обеспечение быстрого вызова такси, подача транспорта, курьера, заказа еды, доставка продуктов, оказание ремонтных услуг.
«Большая часть услуг, которые востребованы нашими клиентами — бытовые: помощь по дому, поиск помощников. Консьерж-сервису также часто делегируют покупку и выбор определенных товаров или услуг, необходимых для дома или иных задач. Не менее важная услуга — обеспечение тайм-менеджмента. В частности, можно возложить на работников консьерж-сервиса обязанности совершать определенные звонки с напоминаниями», — рассказывает генеральный директор компании Hotelier. Кроме того, консьерж-сервисы сейчас часто привлекают клиентов обилием различных партнерских программ с туристическими компаниями, ресторанами, отелями или авиакомпаниями, а также в иных сферах.
По словам Николая Егорочкина, Hotelier — одна из немногих компаний, которая одновременно работает и с отелями и девелоперами.