Самостоятельные заявки от компаний принимаются до 1 июня 2020 года. Первый этап конкурса, интернет-голосование в девяти номинациях, стартует 11 мая и пройдет до 20 сентября на двух сайтах: официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса, Большого Сервера Недвижимости bsn.ru, – по единым правилам и спискам. После остановки голосования, голоса будут суммированы, и выявлено по пять финалистов у компаний и по три – у жилых комплексов в каждой номинации. Экспертное голосование пройдет в ноябре, а церемония награждения победителей состоится 4 декабря в Театре Эстрады им. Аркадия Райкина.
В конкурсе участвуют застройщики, построенные и строящиеся жилые комплексы, ипотечные банки и агентства недвижимости, работающие на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Чтобы участвовать в «Доверии потребителя», срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся ею жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
«Требования к номинантам стали более строгими, поэтому мы не ждем увеличения числа участников конкурса. Да и цели такой перед собой Оргкомитет никогда не ставил. Руководствуемся принципом: «Лучше меньше, да лучше». Радует то, что в этом году в списках номинаций не только уже известные, состоявшиеся компании, но и новые – те, что успешно проработали на рынке первые 5 лет. Безусловно, появление в конкурсе новых участников, новых оригинальных проектов в интересах как самих номинантов, так и потребителей, - комментирует Олег Островский, сопредседатель конкурса «Доверие потребителя»
Номинации XII конкурса «Доверие потребителя» рынка недвижимости:
Строительная компания, пользующаяся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Риэлторское агентство, пользующееся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга
Ипотечный банк, пользующийся наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербург
Оргкомитет конкурса «Доверие потребителя» завершает формирование списков в номинациях 13-го конкурса.
Самостоятельные заявки от компаний принимаются до 1 июня 2020 года.
Первый этап конкурса, интернет-голосование в девяти номинациях, стартует 11 мая и пройдет до 20 сентября на двух сайтах: официальном сайте конкурса doveriekonkurs.ru и сайте соорганизатора конкурса, Большого Сервера Недвижимости bsn.ru, – по единым правилам и спискам. После остановки голосования, голоса будут суммированы, и выявлено по пять финалистов у компаний и по три – у жилых комплексов в каждой номинации. Экспертное голосование пройдет в ноябре, а церемония награждения победителей состоится 4 декабря в Театре Эстрады им. Аркадия Райкина.
В конкурсе участвуют застройщики, построенные и строящиеся жилые комплексы, ипотечные банки и агентства недвижимости, работающие на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Чтобы участвовать в «Доверии потребителя», срок работы компании на рынке недвижимости Санкт-Петербурга и (или) Ленинградской области должен составлять не менее пяти лет.
Компания-застройщик должна привлекать денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов в соответствии с 214-ФЗ, либо продавать квартиры уже после ввода дома в эксплуатацию.
Компания не должна находиться в состоянии ликвидации, реорганизации или банкротства, строящиеся ею жилые дома не должны входить в списки «проблемных».
«Требования к номинантам стали более строгими, поэтому мы не ждем увеличения числа участников конкурса. Да и цели такой перед собой Оргкомитет никогда не ставил. Руководствуемся принципом: «Лучше меньше, да лучше». Радует то, что в этом году в списках номинаций не только уже известные, состоявшиеся компании, но и новые – те, что успешно проработали на рынке первые 5 лет. Безусловно, появление в конкурсе новых участников, новых оригинальных проектов в интересах как самих номинантов, так и потребителей, – комментирует Олег Островский, сопредседатель конкурса «Доверие потребителя».