E-mail
Пароль
Вход через социальные сети:

У разных девелоперов разные представления о классе жилых объектов

Сегодня застройщики зачастую используют класс жилого объекта в качестве маркетингового хода, а не для описания его реальных качественных характеристик. Однако никакой элитный нейминг не продаст объект дороже, если тот не обладает теми характеристиками, которые понятны покупателю, соответствуют его ожиданиям и бюджету покупки. Покупателя не обманешь. Люди сегодня готовы платить за возможность жить в квартире с действительно высокими потолками, хорошими видами из окон, в благополучном районе, с отапливаемым паркингом.

Только соотношение цена-качество имеет значение. Потенциального покупателя жилья в Петербургеинтересует, за что он платит, приобретая жилье в конкретном доме, а не почему этому дому присвоен тот или иной класс комфортности.

Ася Левнева, Директор департамента по маркетингу и продажам ЗАО «Балтийская жемчужина»
22 июня 2018 г.


Элитные квартиры от компании RBI — the Art of Real Estate

Новости рынка элитной недвижимости

Аналитика и обзоры рынка