Месяц назад оргкомитет премии Urban Awards объявил о старте приема заявок на участие. За это время поступило более 100 заявок от самых крупных девелоперских и риелторских компаний, среди них ГК "ИНТЕКО", ГК "Пионер", ФСК "Лидер", RDI, Газпромбанк – Инвест, Rose Group, Метриум Групп, Строительный трест, СПб Реновация, Ленстройтрест, ПетроСтиль и другие. Генеральным партнером премии в этом году выступает компания "Сити XXI век".
Среди основных номинаций премии:
Жилой комплекс года (бизнес-класс), Лучший строящийся жилой комплекс (бизнес-класс), Лучший строящийся жилой комплекс (элит-класс), Лучший малоэтажный жилой комплекс.
Полный перечень номинаций: https://www.urbanawards.ru/nominations/
Подать заявку на участие можно до 12 сентября.
Участие в качестве номинанта — бесплатное
В этом году торжественная церемония награждения победителей пройдет в новом концертном зале Space Moscow 25 ноября.
Подобрать площадку для проведения премии Urban Awards – сложная задача.
Ведь она должна стать местом встречи более 500 участников Церемонии награждения со всей России. Организаторы всегда стремятся создать атмосферу праздника и неповторимого торжества, удивить гостей ярким шоу, а это в свою очередь требует большого пространства и хорошего технического оснащения площадки.
Поскольку Премия федеральная, участие в ней позволяет заявить о компании и ее объектах не только аудитории покупателей и партнеров из Санкт-Петербурга, но и Москвы, а также других регионов.
Что даёт участие в Премии на ранней стадии?
Время на доработку и дополнение анкеты
При заблаговременной подачи заявки на участие, менеджеры оргкомитета Urban Awards помогут Вам исправить ошибки в анкете и загрузить все необходимые материалы, посоветуют, в какой еще номинации Вы сможете участвовать и порекомендую
Вам варианты эффективной презентации проект в рамках Премии.
Реклама и PR
Участие в Премии позволяет повысить узнаваемость объекта среди покупателей: помимо обширной рекламной кампании для объекта в рамках распространения информации о Премии, компания получает возможность обогатить свою рекламную кампанию эмблемой номинанта, финалиста, победителя Премии Urban Awards неограниченное количество времени. Чем раньше компании примет решение об участие, тем больше рекламного сопровождения получит номинант.
Статус
Участие в Премии помогает повысить и закрепить статус качественного объекта.
Доверие покупателей
Участие в Премии говорит об открытости компании для покупателей и подчеркивает активность компании на рынке, а также качество номинируемого объекта.
Возможность изучить конкурентов
Участие дает возможность получить информацию для анализа рынка конкурентов в своем сегменте.
Возможность стать лучшим
Пройдя профессиональную оценку экспертами в области строительства, девелопмента и архитектуры, объект получает возможность обрести звание «Лучшего» в своем сегменте.