Специалисты Медиа Лаборатории провели семинар для посетителей «Ярмарки недвижимости», посвященный рекламе недвижимости в Сети. Эксперты поделились секретами собственных успешных стартапов – LifeDeluxe.ru, Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru.
«Привлекайте клиентов, а не Интернет-единицы»
Руководитель Медиа Лаборатории Сергей Бобашев дал несколько советов по эффективному использованию рекламных форматов: сайта агентства (странички агента на сайте), личного сайта агента, профиля риелтора в социальных сетях.
В частности, было отмечено, что сайты некоторых современных агентств недвижимости изобилуют «пиаром». «Лучше подавать меньше информации, выбирать актуальное и интересное. В 95% случаев требуется сайт-визитка. Пытаться делать из него портал о недвижимости не стоит – это совсем другая работа. Также не забывайте о форме обратной связи с агентом: неработающий контакт очень раздражает пользователя», - отметил эксперт.
Основная задача при работе с Интернет-аудиторией – заслужить ее доверие. Сделать это еще сложнее, чем расположить к себе человека в реальности. «Разместите на сайте блог. Рассказывайте реальные истории из своей практики, например, о том, как вы расселяете коммуналку. Нескучное описание существующих проблем только повысит доверие к вам. Если вы легко и с удовольствием пишите, а главное – делаете это интересно, обязательно заводите журнал в Сети».
Еще один популярный способ наладить контакт – вести страничку в социальных сетях: «Оставьте всю необходимую информацию о себе и об объектах недвижимости. Добавляйте «друзей», отвечайте на вопросы и комментарии. Причем, ВКонтакте вы будете чаще иметь дело со знакомыми, в Facebook – с коллегами. Единственный минус социального маркетинга (SMM) - невозможность оценить, сколько клиентов он принес вам».
Сергей Бобашев рекомендовал агентам и агентствам четко ставить рекламные задачи, рассчитывать в соответствии с этим бюджет и сроки рекламных кампаний. Кроме того, спикер посоветовал работать с представителями рекламных площадок напрямую, без посредников (рекламных агентств).
«Считайте сделки, а не клики и показы», - резюмировал эксперт.
О новых способах рекламы недвижимости в Сети
СтартапыLifeDeluxe.ru, Zakadom.ru, GlavKomSPb.ru были запущены в ноябре 2012 года. Это узкосегментированные площадки: LifeDeluxe.ru посвящен элитной недвижимости, Zakadom.ru – загородной, GlavKomSPb.ru – коммерческой. В этом их отличие от других сайтов на рынке.
«Мы поставили перед собой задачу – подавать информацию о недвижимости по-новому, по-другому, и именно – качественно рекламировать объект. Здесь не работает принцип «переход по клику на сайт агентства». Да, поначалу некоторые опасались новинки. На сегодня наши рекламодатели убедились в эффективности формата», - пояснил специалист Медиа Лаборатории Дмитрий Лобов.
В пример эксперт привел сайт LifeDeluxe.ru: «Мы стали размещать рекламу, достойную своих объектов. Ведь качественная недвижимость требует качественной подачи».