До конца текущего года на российский рынок могут выйти четыре турецких бренда

Аналитики Knight Frank Russia подсчитали, что за первые полгода 2022 года с российского рынка ушло более 10 международных компаний, а работу начали всего два иносранных бренда. Это на 71% меньше, чем было в январе-июне 2021 года.

Сейчас в стране свыше 180 компаний объявили о приостановке коммерческой, инвестиционной деятельности, а также поставок. Большинство из них из fashion-сегмента, но также в этом числе онлайн-магазины, логистические и медиакомпании.

До конца текущего года на российский рынок планируют выйти четыре турецких бренда. Это рестораны быстрого питания Chitir Chicken, Yesen BurgerLittle Kitchen и сеть кофеен Arabica. Аналогичные планы строят операторы из Казахстана и ОАЭ.

7 июля 2022 г.
Автор: Камила Мирзакаримова
Knight Frank Russia аналитика ритейл коммерческие помещения торговые центры

Новости рынка элитной недвижимости
Элитное жилье — Москва
Другие проекты LifeDeluxe
Проект LifeDeluxe объединяет порталы об элитной недвижимости двух столиц и представляет рынок статусной недвижимости за рубежом. Лучшее на рынке жилой и коммерческой недвижимости Москвы и Московской области вы найдете на msk.lifedeluxe.ru. Самые выгодные предложения об инвестициях в недвижимость за границей собраны на world.lifedeluxe.ru. Мы помогаем сделать правильный выбор.
Аналитика и обзоры рынка