Контракт международной консалтинговой компании Colliers International с торгово-развлекательным комплексом «ЛЕТО» завершился. Корпорация вела арендные дела центра, начиная с 2012 года, и за это время Colliers International успели достигнуть рекордных цифр.
По условиям договора целью компании стало увеличить престиж и посещаемость пространства за счет удачных арендных отношений. Консалтинговая фирма искала новых резидентов, подписывала договоры и занималась маркетинговыми инициативами. По информации портала «Zdanie.info», с 2012 года товарооборот арендаторов в комплексе «ЛЕТО» вырос в 2,5 раза, а посещаемость в 3,5. При этом сам торговый комплекс считается одним из самых успешных в Петербурге. Уже к концу 2016 года «ЛЕТО» заполнился на 100%, что на рынке торговой недвижимости – исключительный случай.
Еще одним качественным показателем становится выбор известных брендов в качестве стартовой площадки именно торгового комплекса. Здесь открылись гипермаркет спортивных товаров Decathlon, семейный парк активного отдыха Joki Joya, fashion-бренд UNIQLO, открывший в ТРК «ЛЕТО» первый в юго-западной части города магазин и др.
Кроме того, как управляющая компания, Colliers занималась также мероприятиями, повышающими престиж торгового центра. Одна из самых успешных акций – вирусный ролик с Юлией Топольницкой «Как имитировать радость от подарка». На YouTube видеозапись увидели несколько миллионов пользователей.