50% потенциальных покупателей строящейся недвижимости составляют семьи с детьми. 3% из них – семьи, состоящие из трех поколений (родители, дети, внуки).
Еще 33% опрошенных – это семейные пары без детей, 17% респондентов на вопрос о семейном положении ответили «живу один».
Подавляющее большинство (82%) потенциальных покупателей пришли на Ярмарку недвижимости, чтобы улучшить свои жилищные условия: 39% из них присматривают более комфортное и просторное жилье, 43% собираются приобретать первую квартиру для себя.
При этом почти половина респондентов уже имеет опыт покупки жилья, в основном на первичном рынке.
Данные предоставлены исследовательской компанией Infowave по заказу Ярмарки недвижимости, Санкт-Петербург, 30 октября – 1 ноября 2015 г.