Cayman GTS – новый спортивный автомобиль, буквально пронизанный динамикой движения. Лаконичность в сочетании с возросшей мощностью и максимальным спортивным оснащением. Cayman GTS – популярная тема для обсуждения любителями автоспорта.
Двигатель |
МКПП | Porsche Doppelkupplung |
|---|---|---|
| Количество цилиндров | 6 | 6 |
| Рабочий объем | 3.436 cm³ | 3.436 cm³ |
| Двигатель | Среднемоторная компоновка | Среднемоторная компоновка |
| Мощность | 250 кВт (340 л.с.) | 250 кВт (340 л.с.) |
| Оборот/мин | 7,400 | 7,400 |
| Максимальный крутящий момент (Нм) при об/мин | 380 Нм / 4,750 - 5,800 об/мин | 380 Нм / 4,750 - 5,800 об/мин |
| Степень сжатия | 12.5 : 1 | 12.5 : 1 |
Потребление топлива* |
МКПП | Porsche Doppelkupplung |
|---|---|---|
| В городе, л/100 км | 12.7 | 11.4 |
| За городом, л/100 км | 7.1 | 6.3 |
| В среднем, л/100 км | 9.0 | 8.2 |
| Выбросы CO2, г/км | 211 | 190 |
Характеристики |
МКПП | Porsche Doppelkupplung |
|---|---|---|
| Максимальная скорость | 283 км/ч | 281 км/ч |
| Разгон 0-100 км/ч | 5.0 с | 4.9 с (4.7 с Sport +) |
| Эластичность (80–120 км/ч), 5-я передача | 6.5 с | - |
| Разгон (80–120 км/ч) | - | 2.9 с |
Трансмиссия |
МКПП | Porsche Doppelkupplung |
|---|---|---|
| Привод | Задний | Задний |
| 6-ступенчатая | 7-ступенчатая |
Кузов |
МКПП | Porsche Doppelkupplung |
|---|---|---|
| Длина | 4,404 мм | 4,404 мм |
| Ширина | 1,801 мм | 1,801 мм |
| Высота | 1,284 мм | 1,284 мм |
| Колесная база | 2,475 мм | 2,475 мм |
| Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,31 | 0,31 |
| По нормам DIN | 1,345 кг | 1,375 кг |
| По нормам ЕС | 1,420 кг | 1,450 кг |
| Допустимая полная масса | 1,665 кг | 1,695 кг |
| Объем багажного отделения | 425 л (150 л спереди, 275 л сзади) | 425 л (150 л спереди, 275 л сзади) |
| Объем топливного бака (объем дозаправки) | 64 л | 64 л |
|
Кузов
|
|---|
|
Комплектация
|
|---|